Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/108239
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛебедева, Елена Викторовна-
dc.date.accessioned2015-01-27T14:41:53Z-
dc.date.available2015-01-27T14:41:53Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationАктуальные вопросы подготовки специалистов в сфере связей с общественностью и рекламы [Электронный ресурс] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 25 апр. 2014 г., Минскru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/108239-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.titleСоциологические исследования в рекламе и PR: особенности преподавания для специалистов по связям с общественностью и рекламеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
15letkafedre_thezis.pdf189,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.