Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/108231
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖилинская, Наталья Николаевна-
dc.contributor.authorАникина, Жанна Павловна-
dc.date.accessioned2015-01-27T13:18:41Z-
dc.date.available2015-01-27T13:18:41Z-
dc.date.issued2015-01-27-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/108231-
dc.description.abstractЭлектронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине Экономическая теория» предназначен для студентов 1 курса специальности «Маркетинг». Комплекс подготовлен в соответствии с требованиями Положения об учебно-методическом комплексе на уровне высшего образования, утвержденного Постановлением министерства образования Республики Беларусь от 26.07.2011 № 167. Содержание разделов ЭУМК соответствует образовательным стандартам данной специальности, структуре и тематике учебной программы по дисциплине «Экономическая теория». Главная цель ЭУМК – повышение качества и усиление практико–ориентированности учебного процесса студентов по дисциплине «Экономическая теория». ЭУМК состоит из следующих разделов. Теоретический. Включает тезисы лекций. Содержит четко структурированный теоретический материал по основным вопросам курса. Материал может быть использован для самостоятельной подготовки студентов к лекциям и практическим занятиям. Обеспечивает возможность «опережающего обучения», т.е. предварительного изучения студентами материалов темы лекции. Практический. Включает тесты и ситуации для обсуждения на практических занятиях.Раздел контроля знаний включает вопросы к экзамену. Вспомогательный раздел содержит учебную программу по дисциплине «Экономическая теория», а также список рекомендуемой литературы. Общий объем текста ЭУМК составляет 212 страниц. Содержание и структура УМК рассмотрена и одобрена на заседании кафедры маркетинга (Протокол №4 от 18 ноября 2014г).ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleЭкономическая теорияru
dc.typeBookru
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЭУМК (для библиотеки ГИУСТ).pdf1,75 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.