Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/107420
Заглавие документа: Гіпера-гіпанімічныя адносіны ў тэрміналогіі маркетынгу
Авторы: Праконіна, В. У.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2015
Издатель: Четыре четверти
Библиографическое описание источника: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 13: в 2-х т. Т. 2 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2015. — С. 250-251.
Доп. сведения: Раздел 4 «Экономика. Маркетинг. Менеджмент. Финансы и банковское дело»
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/107420
ISSN: 2224-0845
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 13. Том 2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
prakonina_sbornik 13_tom2.pdf175,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.