Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/106774
Заглавие документа: Методика оценки эффективности корпоративного издания как средства массовой информации
Авторы: Олтаржевский, Д. О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2013
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск : БДУ. - 2013. - № 3. - С. 76-79
Аннотация: This article is an investigation of the tools and criteria for corporate media effi ciency evaluation – a special type of media by companies, enterprises and institutions producing an information to support corporate objectives by creating a positive image of the company, producing information stream between employees within and outside organization, among its customers, partners etc. The key to solving the scientifi c problem the author calls the syntheses of the text content researches and sociological approaches. = Рассматриваются инструменты и критерии оценки корпоративной прессы – особого вида СМИ, который издают компании, предприятия, учреждения с целью информационной поддержки своей основной деятельности путем формирования положительного имиджа, обмена информацией внутри организации между сотрудниками и вне ее, среди клиентов, партнеров и т. д. Ключом к решению этой научной проблемы автор называет синтез исследований текстового контента и социологических методов.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/106774
ISSN: 2308-9180
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2013, №3 (снежань)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
76-79.pdf400,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.