Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/104320
Заглавие документа: Современные информационно-коммуникационные средства обучения физике
Авторы: Елисеева, И. М.
Белая, О. Н.
Шимбалев, А. А.
Ярошенко, А. Н.
Самуленков, В. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2014
Издатель: Минск, БГУ
Аннотация: Процесс сообщения готовых знаний и их экспериментальная проверка в традиционной методике обучения физике заменяются экспериментально-исследовательской деятельностью, обеспечивающей самостоятельное открытие учащимися закономерностей или свойств изучаемых объектов. Учитель прогнозирует результаты педагогического воздействия, предусматривая, какие знания, умения должен или может приобрести учащийся, какова целесообразность этого воздействия, обеспечивает вариативность в подаче учебного материала, используя системно-деятельностный подход к обучению. Process messages ready knowledge and their experimental verification in the traditional methods of teaching physics, but are replaced by experimental research activities, providing an independent discovery of the laws of the students or the properties of the objects under study. Teacher forecasting results of the pedagogical impact, providing what knowledge, mindtion should or can purchase a learner, a developmental impact it will have, what is the usefulness of this impact, provides best samplesness in the supply of educational material, providing system-active approach to learning.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/104320
Располагается в коллекциях:2014. Информатизация образования - 2014: педагогические аспекты создания и функционирования виртуальной образовательной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Елисеева160.pdf91,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.