Logo BSU

Просмотр "2014. Информатизация образования - 2014: педагогические аспекты создания и функционирования виртуальной образовательной среды" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 21 - 40 из 103 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014Информационные технологии в организационно-методической работе руководителя педагогической практики студентов вузаГлухарева, С. Л.
2014Информационные технологии в сопровождении профессионального развития педагогических кадров Республики БеларусьМонастырный, А. П.; Дзюба, И. А.
2014Информационные технологии как средство активизации интереса к изучению физики в кружках технического творчестваГридасов, А. И.
2014Использование ИКТ в организации деятельности учащихся при подготовке к конкурсам исследовательских работЖурова, Т. И.; Королик, С. И.; Михалкович, О. М.; Ташлыков, И. С.
2014Использование информатики и основ аэрокосмических технологий при преподавании курса «Защита населения и объектов от чрезвычайных ситуаций. Радиационная безопасность»Саечников, В. А.; Котов, Д. С.; Ермакович, В. Р.; Верхотурова, Е. В.; Котов, С. Г.
2014Использование информационно-образовательных ресурсов на внеклассных занятиях по математике в 7–9 классахБровка, Н. В.; Прохоров, Д. И.
2014Использование на лабораторных занятиях виртуальной среды для симуляции поведения мобильных роботовВойтешенко, И. С.
2014Использование облачных технологий в процессе обучения экономистов-бухгалтеровАверина, И. Н.
2014Использование учебного программного средства Booster Subject Play при выполнении лабораторных работ по физикеГорбачук, В. А.; Хуснутдинов, А. В.
2014Использование электронных учебных заданий для формирования учебных умений при обучении студентов технологии объектно-ориентированного программированияКутыш, А. З.
2014К вопросу взаимосвязи содержания учебных дисциплин и компетенций преподавателя информатики, формируемых у студентов учреждения высшего образованияЗенько, С. И.
2014К вопросу использования языка Python при изучении математических дисциплин студентами ИТ-специальностейКадан, А. М.
2014Компьютерное моделирование физических процессов в курсе математики как средство формирования физико-математической культуры студентовКирюшин, И. В.
2014Компьютерные и информационные технологии комплексного решения прикладных задач многомерного статистического анализа данныхМалюгин, В. И.; Гринь, Н. В.
2014Курс повышения квалификации в области дистанционного обучения как ресурс развития кадрового потенциала вузовМеланина, Т. В.
2014Международное сотрудничество университетов в области инновационного ИТ-обученияМандрик, П. А.; Марков, С. В.; Кравец, О. А.; Кузьмина, А. В.
2014Методика преподавания курса «Компьютерное моделирование с использованием графических процессоров»Белько, В. И.
2014Методические аспекты использования инфографики в электронных образовательных ресурсах нового поколенияЯскевич, С. В.; Маковская, Е. В.; Белый, А. А.; Апанасович, В. В.
2014Методические аспекты научно обоснованного использования информационных технологий в процессе обучения математике студентов технических специальностейВакульчик, В. С.; Капусто, А. В.
2014Методические приемы использования веб-сайта «мультимедийные технологии в музыкальном образовании» в высшем музыкально-педагогическом образованииГаврилова, Л. Г.