Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/101269
Заглавие документа: Роль рекламы в формировании имиджа оператора сотовой связи (на примере СООО «Мобильные ТелеСистемы»):реферат дипломной работы/М.Ю. Алтынова, БГУ, Экономический факультет, кафедра международного менеджмента; науч.рук. к.э.н., доцент Грек Н.Г.
Авторы: Алтынова, Маргарита Юрьевна
Тема: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 28-авг-2014
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/101269
Располагается в коллекциях:Менеджмент (по направлениям). 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Altynova_resume.pdf241,66 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.