Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/101267
Заглавие документа: Пути совершенствования маркетинговой стратегии в современных условиях на примере ИООО «Альтернативная цифровая сеть»: реферат дипломной работы/Е.А. Крайко, БГУ, Экономический факультет, кафедра международного менеджмента; науч.рук. к.э.н., доцент Семак Е.А.
Авторы: Крайко, Елизавета Александровна
Тема: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 28-авг-2014
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/101267
Располагается в коллекциях:Менеджмент (по направлениям). 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kraiko_resume.pdf248,17 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.