Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/100772
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШурыгина, Алина Александровна-
dc.date.accessioned2014-08-18T11:49:27Z-
dc.date.available2014-08-18T11:49:27Z-
dc.date.issued2014-08-18-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/100772-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические наукиru
dc.titleПолитический маркетинг: концептуальные основы и перспективы использования в государственном управлении: аннотация к дипломной работе/ Шурыгина Алина Александровна; БГУ, юридический факультет, кафедра политологии; науч. рук. Н.А. Антановичru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Политология (политико-юридическая деятельность). 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шурыгина Алина Александровна.pdf76,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.