Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/100619
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮй Хунянь-
dc.date.accessioned2014-08-13T13:34:15Z-
dc.date.available2014-08-13T13:34:15Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationВеснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск : БДУ. - 2013. - №2. - С. 73-77ru
dc.identifier.issn2308-9180-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/100619-
dc.description.abstractThe perception of China’s national image in the eyes of its own citizens and foreign citizens’ view is very different. Between «ideal» and «real» image of the country there is a certain gap. This article discusses the methodological issues of building national image for durable and adequate perception of China in the international arena. = Отмечается, что восприятие национального имиджа Китая собственными жителями значительно отличается от его оценки иностранцами. Между «идеальным» и «реальным» имиджами страны существует определенный разрыв. Рассматриваются методологические принципы построения национального имиджа Китая на международной арене, необходимые для прочного и адекватного восприятия страны мировой общественностью.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleФормирование имиджа Китая в международном сообществе: проблемы и способы решенияru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2013, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
73-77.pdf491,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.