Logo BSU

Просмотр Темы ГРНТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 125
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2008Business Education through Business CommunicationSlepovitch, V.
2008E-advertising: как использовать возможности социальных сетей в рекламе?Козлова, A. A.
2008he 'public making ability' of mass media: the study of the topics of discussion from totalitarianism to democracy. The case of Estonia, 1940—2005Lohmus, M.; Konno, A.
2008On verbal codes of communicationKorshuk, E.
2008The Role of the Public Text: from G. Gerbner to nowadaysLohmus, M.
2008Аксиологические основания социальной коммуникации в контексте теории социального действия М. ВебераСеменяко, Е. Н.
2013Атрибутирование собственной вовлеченности в электронные социальные сети студентами естественнонаучной и гуманитарной специальностейПозднякова, А. В.; Фофанова, Г. А.
2012Беларусь — Казахстан: евразийское взаимодействие и СМИЗалесский, Б. Л.
2012Беларусь — Китай: региональное сотрудничество и СМИЗалесский, Б. Л.
2012Беларусь — Турция: стратегическое партнерство и СМИЗалесский, Б. Л.