Logo BSU

Просмотр Темы ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1323 - 1332 из 1367 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Экоквест как форма работы с туристами на особо охраняемых природных территорияхКиреева, Ю. А.
2019Экологическая сертификация как инструмент развития устойчивого туризмаГагина, Н. В.; Погодина, А. В.
2022Экологические конгрессные мероприятия: современные тенденции, проблемы и перспективыБудай, В. И.; Богино, Н. И.
2023Экологические отели как инновационная концепция развития туристической индустрииВан Чуньхао; Шестакова, К. В.
2022Экологические приоритеты развития мировой индустрии туризмаДавыденко, Л. Н.
2019Экологический каркас города как основа развития городского экотуризмаГоликова, М. С.; Жук, А. Л.
30-мар-2020Экологический менеджмент и аудит в туризме и природоохранной деятельности: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-33 01 02 Геоэкология № УД-8045/уч.Счастная, Ирина Иосифовна
2016Экологический туризм как фактор формирования ответственного туризмаАндрос, И. А.
2012Экологический туризм: глобальные тренды и локальные модусы социальных измененийЛысикова, О. В.
2008Эконометрический анализ факторов развития въездного туризма Республики БеларусьПолещук, Н. И.; Чудовский, А. С.