Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр Темы ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 48 - 57 из 1367
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2023
Optimisation of Belarusian tourism platforms aimed at acquiring Chinese tourists
Zhai Yanyan
;
Karachun, I. A.
;
Chang Hui
2009
Optymalizacia wymiany turystycznej miedzy Republika Bialoruska a Rzeczpospolita Polska
Chomicz, Svietlana
;
Bekta, Marcin
;
Gawrilowa, Elena
2023
Paradores como ejemplo del desarrollo del turismo histórico y gastronómico
Isákova, V.
2018
Peculiarities to use the international experience for the development management of tourism industry in Ukraine
Podzihun, S. M.
1995
Perspective centers and routs of the foreign tourism in Byelorussia // Conditions of the foreign tourism development in the Central and Easten Europe. Wroclaw, 1995. - p.151-155.
Potaev, Georgij
;
Potaeva, Galina
2017
PESTLE-анализ среды развития въездного самостоятельного туризма в Беларуси
Тудвасева, Я. А.
2012
Pojezierze Brasławskie – potencjał przyrodniczo-kulturowy i zagospodarowanie turystyczne: na przykładzie brasławskiej grupy jezior
Pirożnik, Iwan I.
;
Szczypek, Tadeusz
;
Własow, Borys P.
2014
Possibili prospettive di cooperazione tra la Bielorussia e l’Italia nel settore del turismo
Ярошевич, Вероника Александровна
15-мар-2015
PR в сфере туризма № УД - 1579
Захаркевич, Степан Артурович
24-июн-2022
Price psychology : electronic educational-methodical complex for specialty: 1-26 02 03 «Marketing » / BSU, School of business of BSU, Marketing department ; comp. I. V. Ustsinovich. – Minsk : BSU, 2022. – 89 p. : pic. – Refs.: p. 87–88.
Ustsinovich, Irina Valerievna