Logo BSU

Просмотр Темы ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 48 - 57 из 1367 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Optimisation of Belarusian tourism platforms aimed at acquiring Chinese touristsZhai Yanyan; Karachun, I. A.; Chang Hui
2009Optymalizacia wymiany turystycznej miedzy Republika Bialoruska a Rzeczpospolita PolskaChomicz, Svietlana; Bekta, Marcin; Gawrilowa, Elena
2023Paradores como ejemplo del desarrollo del turismo histórico y gastronómicoIsákova, V.
2018Peculiarities to use the international experience for the development management of tourism industry in UkrainePodzihun, S. M.
1995Perspective centers and routs of the foreign tourism in Byelorussia // Conditions of the foreign tourism development in the Central and Easten Europe. Wroclaw, 1995. - p.151-155.Potaev, Georgij; Potaeva, Galina
2017PESTLE-анализ среды развития въездного самостоятельного туризма в БеларусиТудвасева, Я. А.
2012Pojezierze Brasławskie – potencjał przyrodniczo-kulturowy i zagospodarowanie turystyczne: na przykładzie brasławskiej grupy jeziorPirożnik, Iwan I.; Szczypek, Tadeusz; Własow, Borys P.
2014Possibili prospettive di cooperazione tra la Bielorussia e l’Italia nel settore del turismoЯрошевич, Вероника Александровна
15-мар-2015PR в сфере туризма № УД - 1579Захаркевич, Степан Артурович
24-июн-2022Price psychology : electronic educational-methodical complex for specialty: 1-26 02 03 «Marketing » / BSU, School of business of BSU, Marketing department ; comp. I. V. Ustsinovich. – Minsk : BSU, 2022. – 89 p. : pic. – Refs.: p. 87–88.Ustsinovich, Irina Valerievna