Logo BSU

Browsing by Subject ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 646 to 655 of 924 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2017Сборник научных статей студентов, магистрантов и аспирантов. Выпуск 19-
30-Jun-2014Сбытовая маркетинговая стратегия туристского предятия (на примере ООО «Турлюкс»): аннотация к дипломной работе / Омельянчук Татьяна Олеговна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О.П.Омельянчук, Татьяна Олеговна
2019Сельский туризм и нынешние людиНурланбекова, Н. Н.
2011Сертификация гостиничных услуг в БеларусиЯночкина, Н. В.
2011Система менеджмента качества как инструмент повышения конкурентоспособности туристических компаний БеларусиХомич, Светлана Александровна; Войнич, Надежда Александровна
8-Sep-2015Система мотивации труда на туристском предприятии (на примере ресторана «Вестфалия» ): аннотация к дипломной работе / Эллина Леонидовна Лебедевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В.Лебедевич, Эллина Леонидовна
2007Система сбалансированных показателей как инструмент геоэкологического проектирования территориально-рекреационных систем (на примере туристских зон Гомельской области)Хомич, С. А.; Карчевская, Е. Н.
Apr-2018Смарт-контракт – инновационная основа развития экотуристического кластераМаковский, И. А.; Прудникова, И. В.
18-Jun-2018Событийный маркетинг №УД-5797 / уч.Фокеева, Людмила Владимировна; Решетникова, Анастасия Николаевна; Сороко, Петр Осипович
2017Событийный туризм в повышении туристской аттрактивности г. Минска: аннотация дипломной работы / Алина Николаевна Шамич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Фокеева Л.В.Шамич, Алина Николаевна