Logo BSU

Просмотр Темы ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 822 - 831 из 1367 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Программы лояльности в отечественном гостиничном бизнесе: практика, проблемы, перспективыДурович, А. П.
2020Программы лояльности сетевых отелей г. МинскаБарышникова, Д. А.; Дедок, В. М.
2019Продвижение Беларуси как туристской дестинации на рынке Китая: состояние и перспективы : дипломная работа / Снигур Наталья Игоревна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П. О.Снигур, Наталья Игоревна
2012Продвижение культурных событий Республики Марий Эл как фактор развития регионального туризмаПетрова, Л. В.; Гусева, С. В.
16-ноя-2018Продвижение массовых событийных мероприятий № УД 6330 /уч.Клицунова, Валерия Анатольевна
2023Продвижение территориального бренда на примере Беловежской пущиГорошко, А. С.; Черношей, Ю. Ю.; Пантюхова, М. М.
2022Продвижение туристического потенциала регионов Витебской области в ИнтернетеЕловая, Е. М.
8-сен-2015Продвижение туристского продукта КНР на рынке Республики Беларусь: состояние и перспективы развития: аннотация к дипломной работе / Елена Сергеевна Немтырёва; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д. Г.Немтырёва, Елена Сергеевна
20-янв-2016Проект информационного туристического агентства «Неизвестная Беларусь» / Храмцов Алексей Михайлович; факультет социокультурных коммуникаций, кафедра общей и клинической психологии; науч. рук. Д.В. ЛукьяновХрамцов, Алексей Михайлович
дек-2010Проект развития экотуризма на основе национальной культурыБатуро, Л. В.; Капшуль, Ю. А.; Лебедева, Н. В.; Ненева, М. В.; Хитро, А. Н.