Logo BSU

Просмотр Темы ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 8 - 17 из 1367 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Application of international standards to assessment of tourism product competitiveness of Republic of BelarusKhomitch, S. A.; Mozgovaya, O. S.; Smoley, V. S.; Martinovich, A. S.
2019As rotas do vinho no centro de portugal como produto turísticoKubeka, A.
2020Chernobyl: Vergangenheit ist unsere ZukunftАрашкевич, А. Д.
2023Cooperation and development of tourism between China and BelarusLi Yuanyuan; Usovskaya, Е. А.
2019CRM как инструмент ведения туристического бизнеса : дипломная работа / Глазкова Дарья Николаевна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О. С.Глазкова, Дарья Николаевна
2021Current state of analysis of tourist education in AzerbaijanHuseynova, Sh. A.; Gojaeyva, E. M.
2014Destination PolesyeМельникова, Вероника Витальевна; Пукась, Дарья Валерьевна
2020Digital-маркетинг в гостиничном бизнесеКурочкина, А. А.; Лящук, А. С.; Смирнова, С. А.
2021Digital-туризм: потребность или перспектива?Бурак, Т. В.
2021El turismo digital en los tiempos de la pandemiaKrel, U. K.