Logo BSU

Просмотр Темы ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 15 - 24 из 1367 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Digital-маркетинг в гостиничном бизнесеКурочкина, А. А.; Лящук, А. С.; Смирнова, С. А.
2021Digital-туризм: потребность или перспектива?Бурак, Т. В.
2021El turismo digital en los tiempos de la pandemiaKrel, U. K.
2023ESG-стратегии в международной гостиничной практике на примере сети HiltonБуткевич, И. И.; Дедок, В. М.
8-сен-2015Event-менеджмент в практике управления гостиничным предприятием: аннотация к дипломной работе / Юлия Александровна Новосельская; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В.Новосельская, Юлия Александровна
2017Event-менеджмент как инструмент event-маркетингаГорелик, М. Г.
2021Event-площадка в условиях пандемии: вызовы и перспективы (на примере Minsk Marriott Hotel)Барышникова, Д. А.
2020Gastronomy as a tool forregional tourism developmentPukas, D.
8-сен-2015HR-менеджмент в обеспечении конкурентоспособности гостиничного предприятия (на примере отеля Ренессанс Минск): аннотация к дипломной работе / Влада Николаевна Воробьева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Воробьева, Влада Николаевна
8-сен-2015HR-менеджмент в обеспечении конкурентоспособности туристского предприятия (на примере ЧТТУП «Заграницца»): аннотация к дипломной работе / Юлия Александровна Шестовец; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Шестовец, Юлия Александровна