Logo BSU

Просмотр Темы ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнеса Белорусского государственного университета

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 40 - 49 из 55 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
10-дек-2018Оформление рефератов, отчетов по практике, курсовых работ, дипломных работ : методические рекомендации / ИБ БГУ, Фак. бизнес-администрирования, Каф. управления финансами и недвижимостью ; [сост.: М. Л. Зеленкевич, Н. Н. Бондаренко, В. П. Киреенко]. – Минск : БГУ, 2018 г. – 32 с. : табл.Зеленкевич, Марина Леонидовна; Бондаренко, Наталья Николаевна; Киреенко, Владимир Петрович
19-апр-2019Переговорный процесс : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Петрович, Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2019. – 120 с. – Библиогр.: с. 119–120.Петрович, Михаил Владимирович; Еловая, Елена Михайловна
9-июн-2020Платежный баланс : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)», направление специальности: 1-26 02 02-01 «Менеджмент (финансовый и инвестиционный)» / Н. Н. Бондаренко ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. управления финансами и недвижимостью. – Минск : БГУ, 2019. – 143 с. : табл. – Библиогр.: с. 142–143.Бондаренко, Наталья Николаевна
23-апр-2019Поведенческая экономика : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / Е. С. Голомазова ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-коммуникаций, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 79 с. – Библиогр.: с. 78–79.Голомазова, Елена Сергеевна
29-янв-2021Программа вступительных испытаний для поступающих на II ступень высшего образования (магистратура). Специальность 1-26 80 05 Маркетинг. Рег. № 121-ВМЧерченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
29-янв-2021Программа вступительных испытаний для поступающих на вторую ступень высшего образования (магистратура). Специальность 1-26 80 06 Логистика. Рег. № 118-ВММолокович, Анатолий Денисович
20-мар-2019Рекламная деятельность : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 113 с. : табл. – Библиогр.: с. 111–113.Еловая, Елена Михайловна
6-дек-2021Рекламная деятельность : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Лесниченко-Роговская ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 76 с. : ил. – Библиогр.: с. 69–72.Лесниченко-Роговская, Мария Владимировна
22-окт-2018Современный маркетинг-менеджмент : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Современный маркетинг-менеджмент» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 90 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 86–90.Мармашова, Светлана Прокопьевна
2019Стратегический менеджмент. Типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности: 1-26 02 01 Бизнес-администрирование. E824/тип.Мельников, Н. К.