Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 471 - 480 из 25015
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2021
Europen Green Deal: интеграция в новую экономическую политику ЕС
Гахович, Н. Г.
2019
Evaluating modern communication marketing tools in promotion of pharmaceutical brands
Chyrva, O. H.
;
Chyrva, H. N.
2020
Evaluation of logistics service quality of industrial enterprises
Lapkovskaya, P.
2020
Evaluation of the financial condition of OJSC «Alivaria» and a way of its improvement : thesis annotation / Molaeb Rami Malek; School of Business of BSU, Department of International Business; Sc.Adv: Karaleu Y.Y.
Molaeb, Rami Malek
2023
Evaluation of the level of self-sufficiency in dairy products of some countries
Sorkin, S. V.
2020
Evaluation of the Scale of the shadow economy in the Republic of Belarus
Hamza, Y. V.
;
Kuntsevich, V. P.
;
Kurbanova, M.
2019
Event-cпонсорство в системе событийного менеджмента массовых спортивных мероприятий (на примере «Минского полумарафона – 2018»): аннотация к дипломной работе / Кристина Вячеславовна Ржеутская; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.
Ржеутская, Кристина Вячеславовна
2016
Event-marketing как инструмент прямой коммуникации с клиентами
Вайлунова, Юлия Геннадьевна
2018
Event-маркетинг как инструмент продвижения бренда (на примере IT-школы “My Freedom”): аннотация к дипломной работе / Яна Олеговна Дульчевская; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н.
Дульчевская, Яна Олеговна
2019
Event-спонсорство в системе событийного менеджмента массовых спортивных мероприятий (на примере «Минского полумарафона – 2018») : дипломная работа / Ржеутская Кристина Вячеславовна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.
Ржеутская, Кристина Вячеславовна