Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 268 - 277 из 25033
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2020
Creation of marketing campaign for «FINEXPERTIZA-BEL» LLC : thesis annotation / Geshtaryova Liya Sergeyevna; School of Business of BSU, Department of International Business; Sc.S: Sadovskaya J.Y.
Geshtaryova, Liya Sergeyevna
2023
Credit decision making for small and medium enterprises based on interplayed theory
Yao Lan
2021
Credit risk in Belarusian banks and ways to minimize it
Saiko, A.
2018
Critisism of contribution to economic development of the host state as a criterion of Salini test
Trakhalina, L.
2019
CRM как инструмент ведения туристического бизнеса: аннотация к дипломной работе / Дарья Николаевна Глазкова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О. С.
Глазкова, Дарья Николаевна
2021
CRM технологии современного маркетинга и оценка их результативности : аннотация к дипломной работе / Андрей Александрович Потупчик; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. Мармашова
Потупчик, Андрей Александрович
2012
CRM-системы как способ повышения эффективности предприятия
Новикова, М. А.
;
Шалайко, А. И.
30-июн-2022
CRM-системы: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-25 01 12 Экономическая информатика, № УД-11063 /уч.
Дроздов, Ю. А.
;
Карачун, И. А.
2015
Cross cultural awareness in international marketing: investigating eating habits
Kireeva, J.
;
Drozd, A.
2023
Cross-border e-commerce as a tool of promotion the digital transformation of small and medium sized enterprises
Zhai Yanyan
;
Chang Hui