Logo BSU

Просмотр Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 268 - 277 из 25033 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Creation of marketing campaign for «FINEXPERTIZA-BEL» LLC : thesis annotation / Geshtaryova Liya Sergeyevna; School of Business of BSU, Department of International Business; Sc.S: Sadovskaya J.Y.Geshtaryova, Liya Sergeyevna
2023Credit decision making for small and medium enterprises based on interplayed theoryYao Lan
2021Credit risk in Belarusian banks and ways to minimize itSaiko, A.
2018Critisism of contribution to economic development of the host state as a criterion of Salini testTrakhalina, L.
2019CRM как инструмент ведения туристического бизнеса: аннотация к дипломной работе / Дарья Николаевна Глазкова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О. С.Глазкова, Дарья Николаевна
2021CRM технологии современного маркетинга и оценка их результативности : аннотация к дипломной работе / Андрей Александрович Потупчик; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. МармашоваПотупчик, Андрей Александрович
2012CRM-системы как способ повышения эффективности предприятияНовикова, М. А.; Шалайко, А. И.
30-июн-2022CRM-системы: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-25 01 12 Экономическая информатика, № УД-11063 /уч.Дроздов, Ю. А.; Карачун, И. А.
2015Cross cultural awareness in international marketing: investigating eating habitsKireeva, J.; Drozd, A.
2023Cross-border e-commerce as a tool of promotion the digital transformation of small and medium sized enterprisesZhai Yanyan; Chang Hui