Logo BSU

Просмотр Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 11601 - 11610 из 12107 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Цветолексема как языковое средство в политическом дискурсе русскоязычных СМИЧекулаева, Анастасия Сергеевна
30-окт-2012Цветообозначения как инструмент построения идейно-материальных ценностей в газетном тексте (на материале французской прессы)Алахвердиева, Людмила
28-апр-2021Целевая аудитория молодежных медиа: моделирование и управление : аннотация к магистерской диссертации / Д.М. Старавойтова ; БГУ, факультет журналистики, кафедра медиалогии; науч. рук. Н.А. ЗубченокСтаравойтова, Дарья Михайловна
2019Цели устойчивого развития: региональный аспектЗалесский, Борис Леонидович
2023Цель - продвижение конкретных проектовЗалесский, Борис Леонидович
2021Цель кампании – информирование населения и субъектов хозяйствованияЗалесский, Борис Леонидович
2021Цель стратегии – сокращение количества отстающих регионовЗалесский, Борис Леонидович
2020Цель – активизация научно-технического сотрудничестваЗалесский, Борис Леонидович
2020Цель – внедрение инновацийЗалесский, Борис Леонидович
2022Цель – долгосрочная динамика. Реализация потенциала экономического взаимодействия Республики Беларусь со странами-партнерамиЗалесский, Борис Леонидович