Logo BSU

Просмотр Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 594 - 603 из 12107 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023QR codes in digital marketingKorotchenko, M.
2019QR-код как современная многоуровневая инновационная технология в системе китайских СМИ (на примере газеты «Жэньминь жибао»)Дробеня, Фёдор; Ткачева, Александра
15-янв-2022QR-код у практыцы раённых газет БеларусіIвашка, Ірына Алегаўна; Ivashka, Iryna
2023QR-коды в маркетингеПолитаева, Е. А.; Федорова, А. Е.
2018Quanta informazione sono in grado di percepire?Bulgakova, M.
2005Real estate market in Bulgaria (пример рекламной презентации)Марченко, М. В.; Казак, Е. И.
28-апр-2016Regional online media of the Rebublic of Belarus in modern media systemГрадюшко, Александр Александрович; Hradziushka, Aleksandr
2020Relaciones internacionales y medios de comunicacion. El pragmatismo de la cooperacion dicta que las regionsZalesski, Boris
2020Relacoes internacionais e meios de comunicacao social. Pragmatismo da cooperacao dita as regioesZalesski, Boris
2020Relations internationales et medias. Le pragmatisme de la cooperation dicte les regionsZalesski, Boris