Logo BSU

Просмотр Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 210 - 219 из 12096 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Facebook в деятельности современного отеля: роль и значениеДедок, В. М.
2011Fairytale motives in the case of Slovenian advertisementsKlaus, Simona
2019Fake news and vague laws: are anti-fake news laws an effective remedy or a fake solution?Rusak, A.
2018Fake news phenomenon: social media surveySidortsova, E. A.
2017Fake News как средство пропаганды: фальшивые новости признаются правдивыми, а реальные – фейкамиСоловьев, Анатолий
2017Fallacies in consumer credit advertisingGeshtaryova, L.; Pavlyukovich, K.
2015Fashion brand: role of image in fashion marketingFetisova, A. R.
2018Fashion-журналистика как актуальное направление медиаиндустрии : реферат дипломной работы / Вероника Эдуардовна МАКАРЕВИЧ; БГУ, Институт журналистики, Факультет журналистики, Кафедра периодической печати; науч. рук. Л.П. БеляковаМакаревич, Вероника Эдуардовна
12-июл-2019Fashion-журналистика: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08 Журналистика (по направлениям), направлений специальности 1-23 01 08-01 Журналистика (печатные СМИ), 1-23 01 08-02 Журналистика (аудиовизуальная). Регистрационный № УД-7846/учВитиорец, Екатерина Игоревна
18-июн-2019Fashion-журналістыка ў кантэксце эксплікацыі інфатэйнменту: анатацыя да магістэрская дысертацыі / В.Ю. Карняенка; БГУ, факультэт журналістыкі, кафедра медыялогіі; навук. кір. Г.І. БасаваКарняенка, Вольга Юр’еўна