Logo BSU

Просмотр Темы ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 229 - 238 из 4944 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023SAP HANA: расчет стоимости услугКравчук, Д. В.
2021SEO как элемент повышения конкурентоспособности организацииЗеленская, Т. Ю.; Астрейко, П. Д.
июн-2019SEO-оптимизация сайта организации : аннотация к дипломной работе / Артур Андреевич Титовец; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.С. ГоломазоваТитовец, Артур Андреевич
2022Seo-оптимизация сайта организации : аннотация к дипломной работе / Вероника Фёдоровна Исаева ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Ващило А. А.Исаева, Вероника Фёдоровна
июн-2019SEO-оптимизация сайта организации : аннотация к дипломной работе / Мария Ивановна Пунько; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. В.С. ГоликПунько, Мария Ивановна
2017Skills in evidence-based decision-making for economics, innovation and health care managementAntokhin, Yuri; Bogdanova, Elena; Verzilin, Dmitri; Maximova, Tatiana
2023SMM как инструмент продвиженияКутолова, Д. Д.
2021Social listening как инструмент управления репутацией в интернетеМасалович, У. П.
2023Social Media Marketing как эффективный инструмент продвиженияКурилович, К. С.; Искров, А. С.
2021Staff motivation as an integral part of corporate HR management : annotation to master's thesis / Huiru Wei; School of Business of BSU, Chair of Innovative Management; Scientific supervisor: Ph.D., Associate Professor N. PlavnikWei, Huiru