Tibo 2019
Logo BSU

Просмотр Авторы Яницкая, Ликия Михайловна

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 22  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Employee value proposition – основа формирования и продвижения имиджа работодателяЯницкая, Ликия Михайловна
дек-2016PR-технологии в СМИ №УД-2078/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08-04 «Журналистика (менеджмент СМИ)»Яницкая, Ликия Михайловна
2017Влияние процесса формирования и поддержания корпоративной культуры на успешность организацииЯницкая, Ликия Михайловна
2015Имидж компании как работодателяЯницкая, Ликия Михайловна
2017Имидж работодателя – актуальная бизнес-стратегия белорусских компанийЯницкая, Ликия Михайловна
дек-2016Имиджелогия. №УД-3310/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникацияЯницкая, Ликия Михайловна
2018К проблеме определения PR-дискурсаЯницкая, Ликия Михайловна
2017Карэляцыя публіцыстычнага і мастацкага дыскурсаў у станаўленні жанраў беларускага прыгожага пісьменстваЯницкая, Ликия Михайловна; Яницкий, М. И.
2017Корпоративное издание «Савушкин info» как фактор формирования имиджа работодателяЯницкая, Ликия Михайловна
2017Мастацка-стылёвыя адметнасці жанру фэнтэзі ў сучаснай беларускай прозеЯницкая, Ликия Михайловна; Яницкая, А. Ю.
дек-2016Медиация и переговоры. №УД-3556/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникацияЯницкая, Ликия Михайловна
фев-2018Методы диагностирования корпоративной культурыЯницкая, Ликия Михайловна
2016Нематериальное поощрение сотрудников – эффективная технология формирования имиджа работодателя белорусских компанийЯницкая, Ликия Михайловна
2018Особенности работы студентов в проектных группах при подготовке и реализации проектов кафедры технологий коммуникации факультета журналистики БГУЯницкая, Ликия Михайловна
2017Понятие стратегических коммуникацийЯницкая, Ликия Михайловна
2014Своеобразие журналистских, рекламных и PR-текстовЯницкая, Ликия Михайловна
2016Сетевое общение как вид межличностной коммуникацииЯницкая, Ликия Михайловна
янв-2019Современные трактовки категории «PR-дискурс»: сравнительный анализЯницкая, Ликия Михайловна
фев-2018Технологии формирования имиджа работодателя для потенциальных сотрудников группы компаний «Алютех»Яницкая, Ликия Михайловна; Крищанович, П. А.
2018Фирменный стиль как инструмент продвижения брендаЯницкая, Ликия Михайловна; Хорощо, Александра Андреевна