Tibo 2019
Logo BSU

Просмотр Авторы Чурлей, Эдуард Генрихович

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 6 из 6
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2011Комплексная оценка методов маркетингового анализа//ВЕСТНИК ПГУ. СЕРИЯ D. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ. -№13.-2011г.-с.50-53Чурлей, Эдуард Генрихович
2016МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1- 26 02 02 Менеджмент (по направлениям)Чурлей, Эдуард Генрихович
3-сен-2014Методический подход к проведению стратегического анализа для формирования эффективных управленческих решений на основе маркетинговых инструментов // Беларусь и мировые экономические процессы: сб. науч. ст. Вып. 11/ Б43 редколл.: А. В. Данильченко (пред.) [и др.] – Минск: БГУ, 2014. − 213 с., С.62-69Чурлей, Эдуард Генрихович
дек-2011Применение TEMPLES+I-анализа для проведения комплексной оценки в международном маркетингеЧурлей, Эдуард Генрихович
2011Применение TEMPLES+I-анализа для проведения комплексной оценки в международном маркетингеЧурлей, Эдуард Генрихович
12-мая-2014Проблемы эффективности управления предприятиями: стратегический анализ/ Э.Г. Чурлей// Новости науки и технологий, 2013 год, №3-4 (26-27), с.90-95Чурлей, Эдуард Генрихович