Logo BSU

Просмотр Авторы Ху Сяоянь

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 9 из 9
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Большие данные в новых медиа и социальных сетях: плюсы и минусыХу Сяоянь
2017Журнал мод как тип издания в рамках культурной индустрииХу Сяоянь; Потребин, Андрей Владимирович
2019Китайская платформа для микроблогов Weibo: между пользой для общества и этической неоднозначностьюХу Сяоянь
2018Новые медиа и углубление стратегического партнерства между Китайской Народной Республикой и Республикой БеларусьХу Сяоянь
2019Новые медиа: понимание, преимущества, «точки роста»Ху Сяоянь
2020Регулирование новых медиа в КитаеХу Сяоянь
2021Регулирование новых медиа в Китае в 2015–2020 гг.Ху Сяоянь
2020Регулирующие органы для новых медиаХу Сяоянь
2021Этапы развития новых медиа и регулиро вание культурных индустрий в Китайской Народной Республике (2001–2018)Ху Сяоянь