Logo BSU

Просмотр Авторы Торская, И. В.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 6 из 6
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2004Анализ конкурентных позиций промышленных предприятий Республики Беларусь на внешних рынках потребительских товаров длительного пользованияТорская, И. В.
2008Комплексный подход к обоснованию путей стратегического развития экспортоориентированного промышленного предприятияТорская, И. В.
2013Маркетинговый подход к формированию качества и конкурентноспособности продукцииБудник, И. А.; Торская, И. В.
2012Оценка и пути укрепления конкурентного статуса промышленного предприятия (на примере ОАО «МЗКТ»)Требенок, Е. И.; Торская, И. В.
2003Подходы к обоснованию внешнеторговах цен на продукцию машиностроительного комплекса Республики Беларусь как фактора роста его экспортного потенциалаТорская, И. В.
2007Разработка комплексной методики обоснования эффективной рыночной стратегии предприятия на внешних рынкахТорская, И. В.