Logo BSU

Просмотр Авторы Сунь Сяохань

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 11 из 11
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Влияние индивидуальных и медийных факторов и факторов окружающей среды на потребление онлайнвидеороликов в Китае в 2016–2021 гг.Сунь Сяохань
2023Китайский телевизионный дискурс в контексте конвергенции СМИ (на примере передачи «Фокус-интервью»)Сунь Сяохань
2020Корпоративные PR и коммуникация в новой медиасредеСунь Сяохань
2021Медиасфера и индустрия содержания в условиях цифровизации: мировые тенденции и китайский опытСунь Сяохань
2021Менеджмент СМИ КНР в условиях роста креативной экономикиСунь Сяохань
2020Производство СМИ и медиапотребление в новой модели экономического развития КитаяСунь Сяохань
2019Развитие китайских медиа и рынок рекламыСунь Сяохань
2021Стратегия международной коммуникации Китая в контексте инициативы «Один пояс, один путь»Сунь Сяохань
2022Трансформация контента и опыт региональных телеканалов в Китае (на примере ТВ Чжэцзян)Сунь Сяохань
2021Управление продажами авторских прав в менеджменте радио и телевидения КитаяСунь Сяохань
2021Участие государства в индустрии содержания Китая и ряда развитых стран (сравнительный анализ)Сунь Сяохань