Logo BSU

Просмотр Авторы Соловьев, П. Л.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 14 из 14
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
30-янв-2014АКАДЭМІЧНАЕ ПІСЬМОСоловьев, П. Л.
22-ноя-2012Введение в деловую коммуникациюСоловьев, П. Л.
22-ноя-2013ДЗЕЛАВАЯ КАМУНІКАЦЫЯСоловьев, П. Л.; Касперович, Е.В.
2010Дискурсный подход в преподавании иностранного языка в Классическом ВУЗе и его место в создании УМК нового поколения: отчёт о НИР (заключительный) / БГУ; науч. рук. Ухванова, И. Ф.Ухванова, И. Ф.; Лущинская, О. В.; Курчак, Л. В.; Соловьев, П. Л.
2016Единый информационно-коммуникационный комплекс университета как фактор формирования его позитивного имиджа и корпоративного брендаСоловьев, П. Л.
10-сен-2013ЖАНРЫ РЕКЛАМНЫХ И PR ТЕКСТОВ № УД-12/баз.Соловьев, П. Л.
дек-2012Использование элементов «смешанного» обучения для оптимизации процесса подготовки специалистов в сфере общественных связейБасова, А. И.; Соловьев, П. Л.
16-апр-2013Коммуникативное взаимодействие: искусство убеждения и ведения переговоровСоловьев, П. Л.
2017Мировые рейтинги как фактор интернационализации белорусских университетовГалынский, В. М.; Соловьев, П. Л.
мая-2014Оценка медиаобраза Беларуси в медиасфере Великобритании и СШАСоловьев, П. Л.; Гордиенко, И.С.
2016Тенденции развития GR-образования в БеларусиСидорская, И. В.; Соловьев, П. Л.; Костицын, Р. Н.
22-ноя-2013ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫСоловьев, П. Л.
22-ноя-2012Теория и практика рекламыСоловьев, П. Л.
15-окт-2012ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАЦИИСоловьев, П. Л.