Logo BSU

Просмотр Авторы Скворцова, Е. В.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 9 из 9
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2013АНКЕТЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. КОРРЕКТНЫЕ И НЕКОРРЕКТНЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ ВОПРОСОВСкворцова, Е. В.
2013Измерение и шкалирование в маркетинговых исследованияхСкворцова, Е. В.
2012Использование вторичной информации в маркетинговых исследованияхСкворцова, Е. В.
2012Качественные исследования в маркетинге, или прямой способ добычи первичной информацииСкворцова, Е. В.
2013Наблюдение в маркетинговых исследованияхСкворцова, Е. В.
2013Обеспеченность минерально-сырьевыми ресурсами стран с различным уровнем индекса развития человеческого потенциалаСкворцова, Е. В.
2012Опрос в маркетинговых исследованиях. Выбор технологииСкворцова, Е. В.
2012Рынок бутилированных минеральных и питьевых вод Республики БеларусьСкворцова, Е. В.
2012ФОКУС-ГРУППЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИСкворцова, Е. В.