Logo BSU

Просмотр Авторы Сарна, А. Я.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 49  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Big data + новые медиа = «умный город»Сарна, А. Я.
2020PR-технологии в ситуации преодоления общественно-политического кризисаСарна, А. Я.
2014Белорусский корпоративный эрос: имидж сотрудниц предприятия в презентационных календаряхСарна, А. Я.
2008«Видеобум» в современной аудиовизуальной коммуникацииСарна, А. Я.
2007Видеоклип как детонатор и эстетика после «большого взрыва»Сарна, А. Я.
2005Визуальная метафора в дискурсе идеологииСарна, А. Я.
17-авг-2015Визуальный анализ СМИ № УД-94/уч.Сарна, А. Я.
2012«Вирусное видео» как форма самопрезентации в интернетеСарна, А. Я.
2007Глаз и война. Технологии насилия в современном американском кинематографеСарна, А. Я.
2022«Заводной мандарин». Информационные и социотехнические механизмы цифрового развитияСарна, А. Я.
2008Идентичность "На…" Перформанс народа/нации на белорусском телевиденииСарна, А. Я.
2020Изоляция и коммуникация: общение в условиях пандемииСарна, А. Я.
2021Инновации в когнитивном ландшафте современного мегаполисаСарна, А. Я.
2015Интернет как средство реализации коммуникативных практик белорусской молодежи : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ; научный руководитель А. Я. СарнаСарна, А. Я.; Князева, Е. И.
2012Информация и коммуникация в информационном обществе: отчет о НИР (заключительный) / БГУ; рук. Терещенко, О. В.Терещенко, О. В.; Калачева, И. И.; Купчинова, Т. В.; Мазаник, М. Н.; Елсукова, Н. А.; Ефимова, Н. В.; Сарна, А. Я.; Бурина, И. Ф.; Дмитриева, О. Е.; Кириллова, А. В.; Широканова, А. А.
2007Катастрофа как зрелище: репрезентация событий 11 сентября 2001 года в дискурсе теленовостейСарна, А. Я.
2020Коммуникативные практики горожан в публичном пространстве Минска : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель А. Я. СарнаСарна, А. Я.
10-окт-2013Конструирование имиджа в СМИ № УД-600/р.Сарна, А. Я.
2008Конструирование образа социальной стабильности в белорусской политической рекламеСарна, А. Я.
2020«Концептуальный каркас» идеологии будущего в зарубежной социальной теорииСарна, А. Я.