Tibo 2019
Logo BSU

Просмотр Авторы Лебедева, Елена Викторовна

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 25  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014Геобрендинг как коммуникационная стратегия в глобальном информационном пространствеЛебедева, Елена Викторовна
мар-2016ГЕОБРЕНДИНГ. № УД-1470/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникацияЛебедева, Елена Викторовна; Костицын, Роман Николаевич
2018Город как культурно-образовательное пространствоЛебедева, Елена Викторовна
2015Город как пространство взаимодействия бизнеса и власти: коммуникативный аспектЛебедева, Елена Викторовна
2014«Как пасти котов» или общие принципы управления творческим коллективомЛебедева, Елена Викторовна
2014Коммуникативное пространство городской среды: перспективы и направления исследованияЛебедева, Елена Викторовна
2014Медиахолдинг как субъект международной коммуникации: тенденции и перспективыЛебедева, Елена Викторовна
2012Международная коммуникация. №ТД-E.466/тип.Лебедева, Елена Викторовна; Мамыш, Наталья Олеговна
дек-2016Методы исследования коммуникации. №УД-2042/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникацияЛебедева, Елена Викторовна; Резанова, Екатерина Владимировна
2018Отражение модели образовательной среды в белорусском медиапространствеЛебедева, Елена Викторовна
июл-2015ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. № УД-1103/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация (2014)Лебедева, Елена Викторовна
июл-2015ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. № УД-902/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникацияЛебедева, Елена Викторовна
2017Публичное пространство постсоветского города: возможности для развития социальности и «кризис публичности»Лебедева, Елена Викторовна
2016Ресурсы массовой коммуникации в формировании страновых имиджей / И. В. Сидорская [и др.] ; под ред. И. В. Сидорской.Сидорская, Ирина Владимировна; Борисенко, Ксения Васильевна; Гордиенко, Ирина Сергеевна; Ерёма, Мария Олеговна; Костицын, Роман Николаевич; Лебедева, Елена Викторовна; Соловьев, Павел Леонидович; Хунянь, Юй
ноя-2015Роль локальных сообществ в формировании городского коммуникативного пространстваЛебедева, Елена Викторовна
2016Роль событийного менеджмента в формировании городского публичного пространстваЛебедева, Елена Викторовна
2016Событийный менеджмент как инструмент формирования коммуникативного пространства современного городаЛебедева, Елена Викторовна
2014Социокультурное пространство города как объект социологического изучения (перспективы развития городской социологии)Лебедева, Елена Викторовна
2014Социологические исследования в рекламе и PR: особенности преподавания для специалистов по связям с общественностью и рекламеЛебедева, Елена Викторовна
июл-2015ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ. № УД-191/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникацияСоловьев, Павел Леонидович; Лебедева, Елена Викторовна