Logo BSU

Browsing by Author Кузьменкова, Анна Александровна

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 24  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2014Актуальность изучения дисциплины «корпоративные медиа» студентами специальности «информация и коммуникация»Кузьменкова, Анна Александровна
8-Apr-2016Будущее корпоративных медиа в информационном обществеКузьменкова, Анна Александровна
Jul-2015ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. № УД-1030/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникацияКузьменкова, Анна Александровна; Корявая, Ксения Александровна; Чирко, Оксана Петровна
Jul-2015ВЫПУСК УЧЕБНОГО PR-ПРОЕКТА. № УД-1032/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникацияКузьменкова, Анна Александровна
2016Индустрия корпоративных медиа в Беларуси: тенденции и перспективыКузьменкова, Анна Александровна
Dec-2015КАРЬЕРНЫЙ ДИЗАЙН. № УД-1149/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникацияКузьменкова, Анна Александровна
Dec-2014Конструирование социальной реальности на страницах белорусских внутрикорпоративных медиаКузьменкова, Анна Александровна
2014Конструирование социальной реальности на страницах белорусских внутрикорпоративных медиаКузьменкова, Анна Александровна
24-Feb-2016Корпоративные медиа в условиях трансформации глобального коммуникационного пространстваКузьменкова, Анна Александровна
2016Корпоративные медиа в условиях трансформации глобального коммуникационного пространства (на примере корпоративных медиа белорусских коммерческих организаций)Кузьменкова, Анна Александровна
Dec-2013Корпоративные медиа как стратегия коммуникации с внутренней аудиториейКузьменкова, Анна Александровна
2016Корпоративные медиа как форма реализации социальной ответственности организацийАльшевская, Светлана Олеговна; Кузьменкова, Анна Александровна
24-Feb-2016Корпоративные медиа как форма реализации социальной ответственности организацийКузьменкова, Анна Александровна; Альшевская, Светлана Олеговна
2015Корпоративный медиабрендинг в Беларуси: лидируют медиа «стиля потребления»Кузьменкова, Анна Александровна
Jul-2015КОРПОРАТИВНЫЙ МЕДИАБРЕНДИНГ. № УД-1106/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08-04 Журналистика (менеджмент СМИ)Кузьменкова, Анна Александровна
Dec-2015КОРПОРАТИВНЫЙ МЕДИАБРЕНДИНГ. № УД-1150/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08-01 Журналистика (печатные СМИ)Кузьменкова, Анна Александровна
Mar-2015От корпоративных СМИ к корпоративному медиабрендингуКузьменкова, Анна Александровна
Dec-2015Понятие «корпоративные медиа» в современном социально-гуманитарном знанииКузьменкова, Анна Александровна
2016Развитие корпоративных медиа Беларуси: от стенгазеты к стратегической коммуникацииКузьменкова, Анна Александровна
Mar-2015Роль корпоративных lifestyle media в бизнес-коммуникацииКузьменкова, Анна Александровна