Logo BSU

Просмотр Авторы Касперук, А. А.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 12 из 12
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Анатомия компетенций и сильных сторон оценки персоналаКасперук, А. А.
2016Индустрии в туризме и культуре как экономический факторКасперук, А. А.
2019Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация в современных бизнес-организацияхКасперук, А. А.
2020Межкультурная коммуникация как фактор формирования и развития культур : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Э. А. УсовскаяУсовская, Э. А.; Снапковская, С. В.; Синило, Г. В.; Касперук, А. А.; Воробьева, И. В.; Лебедев, С. Ю.; Шода, М. Ю.; Супранкова, Т. С.; Сельчёнок, Е. К.; Зайдаль, Т. В.
2022Обзор провайдеров услуг по оценке настроений сотрудниковКасперук, А. А.
2018Организационная культура и лидерский стиль руководителей предприятий свободной экономической зоны БрестКасперук, А. А.
2014«Основы ведения бизнеса» для специальностей 1-26 02 01 Бизнес-администрирование, 1-26 02 05 Логистика.Касперук, А. А.
апр-2019Особенности применения модели компетенций при отборе персоналаЛадутько, В. А.; Белоусова, А. И.; Касперук, А. А.
2020Преобразование культуры организации через ROX3Касперук, А. А.
2021Работают ли модные инструменты измерения вовлеченностиКасперук, А. А.
мар-2019Формирование и управление корпоративной культурой компании в кросскультурной средеШиманец, Д. А.; Касперук, А. А.
2017Фрейм-анализ понятия «экономика» в современных бизнес-коммуникациях и деловом дискурсеКасперук, А. А.