Logo BSU

Просмотр Авторы Зайченко, Н. Г.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 20
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности на основе коммуникативно-когнитивного подхода при обучении немецкому языку : отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Е. А. ПригодичПригодич, Е. А.; Зайченко, Н. Г.; Трофименко, С. А.; Шабан, О. П.
2020Гендерно-корректные номинации в немецкой официальной корреспонденцииЗайченко, Н. Г.; Фоменок, Е. Г.
2018Доклады студентов на немецком языке с использованием PPT-презентаций: требования к созданию и критерии оценкиЗайченко, Н. Г.; Трофименко, С. А.
2010Интеграция лингвистического потенциала в переводе научно-технического текстаЗайченко, Н. Г.; Галай, О. М.; Черкас, М. А.
2011Использование метода дебатов в ходе обучения иностранному языкуЗайченко, Н. Г.; Милая, Ю. А.
2018Использование приема «фонетика в движении» при обучении немецкому языкуЗайченко, Н. Г.; Трофименко, С. А.
2018Использование проблемных заданий при обучении иноязычному общению на занятиях по немецкому языкуТрофименко, С. А.; Зайченко, Н. Г.
2021Лексические изменения в немецком языке под влиянием пандемии коронавируса (на примере лексики из сферы образования)Зайченко, Н. Г.
2020Лингвостилистические средства создания комического (на материале комиксов на немецком языке)Сенченя, М. А.; Зайченко, Н. Г.
2017Межкультурные различия в профессионально-ориентированной коммуникации и их роль в обучении немецкому языку как иностранномуЗайченко, Н. Г.; Фоменок, Е. Г.
2020Метафорическое представление концепта «krieg» в современном публицистическом дискурсе ГерманииФоменок, Е. Г.; Зайченко, Н. Г.
2017Метафорическое представление миграционного кризиса в публицистическом дискурсе ГерманииФоменок, Е. Г.; Зайченко, Н. Г.
мар-2017Методы обучения грамматике на занятиях по иностранному языкуЗайченко, Н. Г.; Трофименко, С. А.
2020Немецкий язык = Deutsch : учеб. пособие / М. А. Черкас [и др.] ; под ред. М. А. Черкаса.Черкас, М. А.; Пригодич, Е. А.; Галай, О. М.; Зубовская, Н. К.; Смирнова, Н. М.; Буко, В. П.; Воробьёва, А. Н.; Давидович, Т. Г.; Зайченко, Н. Г.; Зеленовская, А. В.; Ковалёва, И. Е.; Ковган, И. И.; Козелецкая, И. Н.; Рабцевич, В. Ю.; Супринович, О. Е.; Трофименко, С. А.; Фоменок, Е. Г.; Шабон, О. П.
2017Основные принципы обучения грамматике при использовании коммуникативного метода на занятиях по иностранному языкуЗайченко, Н. Г.; Трофименко, С. А.
5-июл-2019Практика устной и письменной речи второго иностранного языка (немецкий) : учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 Современные иностранные языки (по направлениям): 1-21 06 01-02 Современные иностранные языки (перевод). № УД-6855/уч.Зайченко, Н. Г.; Шабан, О. П.
5-июл-2019Практическая грамматика второго иностранного языка (немецкий) : учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-21 06 01 Современные иностранные языки (по направлениям): 1-21 06 01-02 Современные иностранные языки (перевод). № УД-6856/уч.Зайченко, Н. Г.; Шабан, О. П.
2019Роль глагольно-девербативных функциональных комплексов в линеарном развертывании текстового содержания в научном стилеЗайченко, Н. Г.
28-июн-2017Специальный перевод (второй иностранный язык) : учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 Современные иностранные языки (по направлениям): 1-21 06 01-02 Современные иностранные языки (перевод). № УД-4032/уч.Зеленовская, А. В.; Зайченко, Н. Г.
2010Функционально-смысловой объем взаимосвязанной контекстной реализации членов глагольного словообразовательного гнезда (на материале немецкого языка)Зайченко, Н. Г.