Logo BSU

Browsing by Author Аникина, Ж. П.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 9 of 9
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
Mar-2008Воспроизводство человеческого капитала как фактор экономического ростаАникина, Ж. П.; Липницкая, В. В.
Oct-2014Государственно-частное партнерство как необходимое условие инновационного процесса в АПКАникина, Ж. П.; Липницкая, В. В.
2019Инновационные инструменты маркетингового анализа рынкаМухарский, Т. А.; Аникина, Ж. П.
2019Искусственный интеллект в маркетингеКрицкая, Н. А.; Аникина, Ж. П.
2019Нативная реклама как один из трендов интернет-маркетинга 2019 г.Касперович, Н. В.; Аникина, Ж. П.
2019Необходимость внедрения SMM в современный бизнесПотупчик, А. А.; Аникина, Ж. П.
2018Применение современных технологий в сфере банковских услугАникина, Ж. П.; Буцанец, Н. Б.
2019Специфика маркетинга образовательных услугАникина, Ж. П.
2019Трубопроводный транспорт: проблемы формирования общих рынков нефти и нефтепродуктов Евразийского экономического союзаБуцанец, Н. Б.; Аникина, Ж. П.