Logo BSU

Просмотр Авторы Яницкая, Ликия Михайловна

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 19 - 32 из 32 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Особенности работы студентов в проектных группах при подготовке и реализации проектов кафедры технологий коммуникации факультета журналистики БГУЯницкая, Ликия Михайловна
2017Понятие стратегических коммуникацийЯницкая, Ликия Михайловна
июн-2019Программа вступительного испытания по специальности 1-23 80 11 «Коммуникации» (2-я ступень высшего образования магистратура). №УД-022-02-19-2/уч.Сидорская, Ирина Владимировна; Яницкая, Ликия Михайловна
2014Своеобразие журналистских, рекламных и PR-текстовЯницкая, Ликия Михайловна
2016Сетевое общение как вид межличностной коммуникацииЯницкая, Ликия Михайловна
янв-2019Современные трактовки категории «PR-дискурс»: сравнительный анализЯницкая, Ликия Михайловна
1-дек-2022ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-11269 /уч.Соловьев, Анатолий Иванович; Никифоров, Олег Владимирович; Лебедева, Елена Викторовна; Яницкая, Ликия Михайловна
22-дек-2020ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-8982 /уч.Сидорская, Ирина Владимировна; Лебедева, Елена Викторовна; Яницкая, Ликия Михайловна
21-дек-2020ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИИ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. №УД-8980/ уч.Сидорская, Ирина Владимировна; Яницкая, Ликия Михайловна
фев-2018Технологии формирования имиджа работодателя для потенциальных сотрудников группы компаний «Алютех»Яницкая, Ликия Михайловна; Крищанович, П. А.
9-дек-2020ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ИМИДЖА: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 80 11 Коммуникации (для иностранных граждан). №УД-8991 /уч.Яницкая, Ликия Михайловна
2018Фирменный стиль как инструмент продвижения брендаЯницкая, Ликия Михайловна; Хорощо, Александра Андреевна
янв-2016Формирование имиджа компании как работодателя: реферат к дипломной работе/ Ликия Михайловна Яницкая; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. И. В. СидорскаяЯницкая, Ликия Михайловна
2016Іронія як спосаб дасягнення рытарычнага эфектуЯницкая, Ликия Михайловна