Logo BSU

Browsing by Author Яницкая, Ликия Михайловна

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 5 to 24 of 24 < previous 
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2015Имидж компании как работодателяЯницкая, Ликия Михайловна
2017Имидж работодателя – актуальная бизнес-стратегия белорусских компанийЯницкая, Ликия Михайловна
Dec-2016Имиджелогия. №УД-3310/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникацияЯницкая, Ликия Михайловна
2018К проблеме определения PR-дискурсаЯницкая, Ликия Михайловна
2017Карэляцыя публіцыстычнага і мастацкага дыскурсаў у станаўленні жанраў беларускага прыгожага пісьменстваЯницкая, Ликия Михайловна; Яницкий, М. И.
2017Корпоративное издание «Савушкин info» как фактор формирования имиджа работодателяЯницкая, Ликия Михайловна
2017Мастацка-стылёвыя адметнасці жанру фэнтэзі ў сучаснай беларускай прозеЯницкая, Ликия Михайловна; Яницкая, А. Ю.
Dec-2016Медиация и переговоры. №УД-3556/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникацияЯницкая, Ликия Михайловна
Feb-2018Методы диагностирования корпоративной культурыЯницкая, Ликия Михайловна
2016Нематериальное поощрение сотрудников – эффективная технология формирования имиджа работодателя белорусских компанийЯницкая, Ликия Михайловна
2018Особенности работы студентов в проектных группах при подготовке и реализации проектов кафедры технологий коммуникации факультета журналистики БГУЯницкая, Ликия Михайловна
2017Понятие стратегических коммуникацийЯницкая, Ликия Михайловна
Jun-2019Программа вступительного испытания по специальности 1-23 80 11 «Коммуникации» (2-я ступень высшего образования магистратура). Рег. №УД-022-02-19-2/уч от 27.03.2019г.Сидорская, Ирина Владимировна; Яницкая, Ликия Михайловна
2014Своеобразие журналистских, рекламных и PR-текстовЯницкая, Ликия Михайловна
2016Сетевое общение как вид межличностной коммуникацииЯницкая, Ликия Михайловна
Jan-2019Современные трактовки категории «PR-дискурс»: сравнительный анализЯницкая, Ликия Михайловна
Feb-2018Технологии формирования имиджа работодателя для потенциальных сотрудников группы компаний «Алютех»Яницкая, Ликия Михайловна; Крищанович, П. А.
2018Фирменный стиль как инструмент продвижения брендаЯницкая, Ликия Михайловна; Хорощо, Александра Андреевна
Jan-2016Формирование имиджа компании как работодателя: реферат к дипломной работе/ Ликия Михайловна Яницкая; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. И. В. СидорскаяЯницкая, Ликия Михайловна
2016Іронія як спосаб дасягнення рытарычнага эфектуЯницкая, Ликия Михайловна