Logo BSU

Просмотр Авторы Черненко, Ольга Григорьевна

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 35  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2004Анализ рынка продукции легкой промышленностиЧерненко, Ольга Григорьевна
1-июн-2012Влияние на швейную промышленность Республики Беларусь вступления Российской Федерации в ВТОЧерненко, Ольга Григорьевна
22-сен-2017Возможности краудэкономики для формирования портфеля заказов швейного предприятияЧерненко, Ольга Григорьевна
2007Возможности повышения конкурентоспособности отрасли через товарную стратегию развитияЧерненко, Ольга Григорьевна
2006Инновационные механизмы формирования товарного ассортимента предприятий швейной промышленностиЧерненко, Ольга Григорьевна
2010Инновационные процессы оптимизации ассортимента выпускаемой продукции швейной промышленности Республики БеларусьЧерненко, Ольга Григорьевна
2010Инновационный потенциал субъектов хозяйствования швейной промышленности Республики БеларусьЧерненко, Ольга Григорьевна
2001Использование Интернет в маркетингеЧерненко, Ольга Григорьевна
21-июн-2013Использование термина «портфель» экономике и маркетингеЧерненко, Ольга Григорьевна
2018Концепция HEALTHCARE MANAGEMENT в системе корпоративной социальной ответственности предприятияЧерненко, Ольга Григорьевна
25-апр-2018Маркетинг : учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)», направление специальности 1-26 02 02-02 «Менеджмент (социально-административный)» / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. менеджмента и экономики социальной сферы ; сост. О. Г. Черненко. – Минск : БГУ, 2017. – 101 с. : табл. – Библиогр.: с. 99–101.Черненко, Ольга Григорьевна
29-июл-2016Маркетинг в социальной сфереЧерненко, Ольга Григорьевна
29-июн-2017Маркетинг. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностиЧерненко, Ольга Григорьевна
сен-2008Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленностиЧерненко, Ольга Григорьевна
2017Место и роль корпоративной социальной ответственности в системе управлении белорусских субъектов бизнеса и профессиональной подготовке кадровЧерненко, Ольга Григорьевна
20-июн-2014Необходимость формирования и развитие школы социально-административного менеджмента в Республике БеларусьЧерненко, Ольга Григорьевна
29-июн-2017Основы менеджмента и маркетингаЧерненко, Ольга Григорьевна
2005Особенности стратегического планирования маркетинга на предприятиях Республики Беларусь (на примере предприятий пивной отрасли)Разумова, Светлана Васильевна; Черненко, Ольга Григорьевна
2010Применение сбалансированной системы показателей при оценке ассортиментной стратегии предприятияЧерненко, Ольга Григорьевна
20-июн-2014Проблемы преподавания дисциплин математического и естественнонаучного цикла у студентов специальности «социальная работа»Черненко, Ольга Григорьевна