Logo BSU

Просмотр Авторы Сороко, Петр Осипович

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 2 - 21 из 26 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
16-ноя-2018Брендинг дестинаций №УД -6331 /уч.Сороко, Петр Осипович
4-дек-2019Брендинг дестинаций: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 04 Менеджмент. Профилизация: Менеджмент массовых событийных мероприятий № УД - 7541/уч.Сороко, Петр Осипович
2014Имидж города Пинска и его позиционирование на рынке туризмаСороко, Петр Осипович
2008Маркетинг дестинаций в системе подготовки туристских кадров в БеларусиСороко, Петр Осипович
15-июн-2017Маркетинг туристских дестинаций №УД-4156/уч.Сороко, Петр Осипович
2016Особенности организации учебных автобусных экскурсий для студентов, изучающих менеджмент в туризмеСороко, Петр Осипович
2015Перспективные маркетинговые стратегии центров и объектов туризма Белорусского ПолесьяСороко, Петр Осипович
20-сен-2016Программа преддипломной практики №3572Сороко, Петр Осипович; Данильченко, Анна Олеговна; Хомич, Светлана Александровна
2020Программа производственной практики для специальности 1-26 80 04 Менеджмент, профилизация: Менеджмент массовых событийных мероприятий. № 7746Сороко, Петр Осипович; Данильченко, Анна Олеговна
2014Программа производственной практики. № УД-906/уч.Данильченко, Анна Олеговна; Мозговая, Ольга Степановна; Сороко, Петр Осипович
6-мар-2018Программа учебной (ознакомительной) практики Рег.№ 4938Сороко, Петр Осипович; Решетникова, Анастасия Николаевна
17-июн-2014Программа учебной(экономической) практики № 1123/учСороко, Петр Осипович; Данильченко, Анна Олеговна
18-июн-2018Событийный маркетинг №УД-5797 / уч.Фокеева, Людмила Владимировна; Решетникова, Анастасия Николаевна; Сороко, Петр Осипович
4-фев-2019Событийный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 81 20 «Менеджмент массовых событийных мероприятий» / Л. В. Фокеева, А. Н. Решетникова, П. О. Сороко ; БГУ, Фак. международных отношений, Каф. международного туризма. – Минск : БГУ, 2018. – 21 с. – Библиогр.: с. 18–20.Фокеева, Людмила Владимировна; Решетникова, Анастасия Николаевна; Сороко, Петр Осипович
12-июл-2019Событийный маркетинг № УД-6792 /уч.Фокеева, Людмила Владимировна; Решетникова, Анастасия Николаевна; Сороко, Петр Осипович
2009Стратегия продвижения малых исторических городов Беларуси на внутреннем рынке туризмаСороко, Петр Осипович
2013Туристский продукт Беларуси на российском рынке: состояние и перспективыСороко, Петр Осипович
2013Экономическая и социальная география зарубежных стран. № УД-2230/р.Гайдукевич, Леонид Михайлович; Сороко, Петр Осипович
2013Экономическая и социальная география зарубежных стран. № УД-2236/р.Сороко, Петр Осипович
2013Экономическая и социальная география зарубежных стран. № УД-9486/р.Сороко, Петр Осипович