Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2017 | Лабораторные занятия как способ формирования профессионального мышления психологов-практиков | Слепович, Е. С.; Поляков, А. М. |
| 2008 | «Мишени» формирования профессионализма психолога-практика, работающего с детьми с особенностями психофизического развития | Слепович, Е. С.; Поляков, А. М. |
| 2006 | Модульная организация курса специальная психология как практики коррекционной работы | Слепович, Е. С.; Поляков, А. М. |
| 1999 | Некоторые проблемы подготовки будущих психологов к работе с детьми, имеющими отклонения в развитии | Слепович, Е. С. |
| 2013 | О смысловом измерении воображения при нормальном и отклоняющемся развитии | Слепович, Е. С.; Поляков, А. М. |
| мар-2009 | Практико-ориентированный подход к анализу отклонений в психофизическом развитии ребенка | Слепович, Е. С.; Поляков, А. М. |
| 2020 | Проблема границ профессионального знания психолога, оказывающего помощь детям с отклонениями в развитии | Слепович, Е. С.; Поляков, А. М. |
| 2015 | Проблема построения практикоориентированного знания в современной специальной психологии | Слепович, Е. С.; Поляков, А. М.; Синица, Т. И. |
| 2015 | Проблема формирования профессионального мышления и подготовки специалистов в области специальной психологии | Слепович, Е. С.; Синица, Т. И. |
| 29-июн-2016 | ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ АНОМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ : Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 04 Психология № УД 2394/уч. | Слепович, Е. С. |
| 2010 | Психология здоровья: теория и практика : отчет о НИР(заключительный) / БГУ; науч. рук. Е. С. Слепович | Слепович, Е. С.; Поляков, А. М.; Фурманов, И. В.; Агеенкова, Е. К.; Смирнова, Ю. С.; Фролова, Ю. Г. |
| 12-фев-2008 | Психология развития. № ТД-E.059/тип. | Поляков, А. М.; Слепович, Е. С. |
| 2002 | Размышление о воображении в контексте психологической практики "Психологии ребёнка с аномальным развитием" | Слепович, Е. С. |
| 2015 | Рефлексия опыта подготовки медицинских психологов к работе с детьми с отклонениями в развитии | Слепович, Е. С.; Синица, Т. И.; Поляков, А. М. |
| 2010 | Символ как условие формирования ценностно-смыслового поля практики помощи ребенку с особенностями развития | Слепович, Е. С.; Поляков, А. М. |
| 2015 | Социализация субъекта на разных этапах онтогенеза : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель А. И. Фурманов | Фурманов, А. И.; Поляков, А. М.; Слепович, Е. С.; Синица, Т. И.; Трухан, Е. А.; Фролова, Ю. Г.; Благенкова, Н. П. |
| 12-фев-2008 | Специальная психология. № ТД-E.061/тип. | Слепович, Е. С.; Поляков, А. М. |
| 2011 | Специальная психология: Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 04 – Психология | Слепович, Е. С. |
| 2006 | Способы коммуникации преподавателя и студентов в процессе формирования профессионализма психолога в сфере специальной психологии | Слепович, Е. С.; Поляков, А. М. |
| 2020 | Субъект-субъектная коммуникация как фактор социализации и психического развития индивида : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель И. А. Фурманов | Фурманов, И. А.; Поляков, А. М.; Фофанова, Г. А.; Слепович, Е. С.; Аблековская, О. Н.; Клышевич, Н. Ю.; Ксенда, О. Г.; Лахвич, Ю. Ф.; Синица, Т. И.; Смирнова, Ю. С.; Солодухо, А. С.; Трухан, Е. А.; Фабрикант, М. С.; Фролова, Ю. Г.; Цюхай, Е. И. |