Logo BSU

Просмотр Авторы Мармашова, Светлана Прокопьевна

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 5 - 24 из 28 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
15-дек-2015Коммерческая деятельность : электронный учеб.-метод. комплекс / ГИУСТ БГУ ; сост. С. П. Мармашова. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – 70 с. : табл. – Библиогр.: с. 61–62.Мармашова, Светлана Прокопьевна
27-июл-2015Коммерческая деятельность № УД - 544/уч.Мармашова, Светлана Прокопьевна
27-июл-2015Коммерческая деятельность № УД - 544/уч.Мармашова, Светлана Прокопьевна
19-окт-2018Конкурентные стратегии : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Конкурентные стратегии» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 58 с. : ил. – Библиогр.: с. 55–58.Мармашова, Светлана Прокопьевна
27-июл-2015Маркетинг № УД - 535/уч.Черченко, Наталья Владимировна; Медведева, Нина Сергеевна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
27-июн-2016Маркетинг : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 3 / Н. С. Медведева, С. П. Мармашова ; под ред. Н. С. Медведевой ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 120 с. : ил. – Библиогр.: с. 118–120Медведева, Нина Сергеевна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
11-апр-2016Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 4 / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 98 с. : ил. – Библиогр.: с. 96–98Мармашова, Светлана Прокопьевна
29-ноя-2016Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч 2 / Н. В. Черченко [и др.] ; под ред. Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 54 с. : ил. – Библиогр.: с. 52–54Черченко, Наталья Владимировна; Голик, Вадим Сергеевич; Мармашова, Светлана Прокопьевна; Русович, Василий Иванович; Саевец, Александр Николаевич; Цеханович, Татьяна Феликсовна
8-ноя-2017Маркетинг в инновационной экономике : / Н. В. Черченко [и др.] ; под общ. ред. Н. В. Черченко, С. П. Мармашовой ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 188 с. : табл. – Библиогр. в конце ст.Черченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
24-ноя-2021Маркетинг и общество : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; БГУ, Институт бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 71 с. : ил. – Библиогр.: с. 67–68, библиогр. в подстр. примеч.Мармашова, Светлана Прокопьевна
27-июл-2015Маркетинг № УД - 535/уч.Черченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна; Медведева, Нина Сергеевна
27-июл-2015Маркетинг № УД - 538/уч.Черченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
13-фев-2020Международные экономические отношения : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга ; сост. С. П. Мармашова. – Минск : БГУ, 2019. – 105 с. : табл. – Библиогр.: с. 97–99.Мармашова, Светлана Прокопьевна
16-дек-2015Методические рекомендации по организации выполнения курсовой работы для студентов дневной и заочной форм обучения по учебным дисциплинам специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составители: Н. С. Медведева [и др.]. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – 29 с. : ил.Медведева, Нина Сергеевна; Мармашова, Светлана Прокопьевна; Рыбакова, Э. В.; Иванюкович, Инна Валентиновна
16-фев-2017Методические рекомендации по организации подготовки и защиты дипломной работы для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составители: Н. В. Черченко, С. П. Мармашова, Е. В. Скакун. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 52 с. : ил. – Библиогр.: с. 52Черченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна; Скакун, Елена Васильевна
11-апр-2016Организация ВЭД : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 88 с. : ил. – Библиогр.: с. 82–86Мармашова, Светлана Прокопьевна
1-апр-2020Программа вступительных испытаний для поступающих на II ступень высшего образования (магистратура) специальность 1-26 80 05 Маркетинг № 72-ВМЧерченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
29-янв-2021Программа вступительных испытаний для поступающих на II ступень высшего образования (магистратура). Специальность 1-26 80 05 Маркетинг. Рег. № 121-ВМЧерченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
2023Программа вступительных испытаний при поступлении для получения углубленного высшего образования (магистратура) по специальности 7-06-0412-04 Маркетинг. № 247-ВМЧерченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна; Лесниченко-Роговская, Мария Владимировна
2003Развитие экспортного маркетинга предприятия в современных условияхМармашова, Светлана Прокопьевна