Logo BSU

Просмотр Авторы Колик, Алексей Валентинович

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 8 - 27 из 31 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
30-сен-2020Инновационный менеджмент в сфере культуры: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная). № УД-8782/уч.Колик, Алексей Валентинович
2018Коммуникация белорусских пищевых брендов в медиапространстве Республики БеларусьКолик, Алексей Валентинович
2-июл-2020Корпоративный брендинг: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-23 80 05 Журналистика. № УД-8683/уч.Колик, Алексей Валентинович
24-ноя-2020КОРПОРАТИВНЫЙ МЕДИАБРЕНДИНГ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08 Журналистика (по направлениям) направление специальности 1-23 01 08-01 Журналистика (печатные СМИ). № УД-8859 / уч.Колик, Алексей Валентинович
6-янв-2022КОРПОРАТИВНЫЙ МЕДИАБРЕНДИНГ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-10249 /уч.Колик, Алексей Валентинович
2019Культурно-исторический контекст пищевых брендов: сравнительный анализ коммуникативных практик Беларуси и РоссииКолик, Алексей Валентинович; Лейман, И.И.
30-мая-2022МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-10742 /уч.Колик, Алексей Валентинович
июн-2020Маркетинг и менеджмент коммуникационной деятельности: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-8135/уч.Колик, Алексей Валентинович
2023Медиакоммуникация белорусских брендов: моделирование взаимодействия с потребителями : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.10 / Колик Алексей Валентинович ; Белорусский государственный университетКолик, Алексей Валентинович
2021Медиакоммуникация белорусских пищевых брендов (на материалах «новых медиа»)Колик, Алексей Валентинович
2021Медиакоммуникация брендов в процессе событийного маркетингаКолик, Алексей Валентинович
2021Медиакоммуникация брендов региональных предприятийКолик, Алексей Валентинович
4-янв-2020Медиаметрия и маркетинговые исследования СМИ: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальностей: 1-26 80 04 Менеджмент. № УД-7826/уч.Колик, Алексей Валентинович
2017Пресс-службы органов государственного управления: динамика и современное состояниеСидорская, Ирина Владимировна; Альшевская, Светлана Олеговна; Колик, Алексей Валентинович
2018Развитие интернет-коммуникации белорусских брендовКолик, Алексей Валентинович
2018Развитие коммуникации брендов в медиапространствеКолик, Алексей Валентинович
2017Развитие коммуникаций корпоративного бренда организацииКолик, Алексей Валентинович
2019Реклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространствеКолик, Алексей Валентинович
2018Роль социального маркетинга в коммуникационной стратегии брендаКолик, Алексей Валентинович
9-дек-2020ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-9098 / уч.Еловая, Елена Михайловна; Колик, Алексей Валентинович; Лебедева, Елена Викторовна; Тризнюк, Анна Николаевна