Logo BSU

Просмотр Авторы Залесский, Б. Л.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 25  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Африканский вектор сотрудничества как актуальная тематика в белорусских медиаЗалесский, Б. Л.
2012Беларусь — Казахстан: евразийское взаимодействие и СМИЗалесский, Б. Л.
2012Беларусь — Китай: региональное сотрудничество и СМИЗалесский, Б. Л.
2012Беларусь — Турция: стратегическое партнерство и СМИЗалесский, Б. Л.
2019В фокусе внимания журналистов – цели устойчивого развитияЗалесский, Б. Л.
2021Год регионов Беларуси и Китая как актуальная медийная тематикаЗалесский, Б. Л.
2022Двигатель кооперации на постсоветском пространстве (проблемы отражения в медийной среде)Залесский, Б. Л.
2011Движение побратимства и региональная пресса Союзного государства Беларуси и РоссииЗалесский, Б. Л.
апр-2011Журналистика глобального сообществаДасаева, Т. Н.; Залесский, Б. Л.
20-дек-2011Журналистское мастерство. №ТД-Е.407/тип.Залесский, Б. Л.; Вальковский, М. А.
2016Журналистское мастерство: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 09 Журналистика международнаяЗалесский, Б. Л.
2022Импортозамещение как актуальная тематика ведомственных и корпоративных медиа БеларусиЗалесский, Б. Л.
2020Информационный суверенитет и международная журналистикаЗалесский, Б. Л.
2022Латиноамериканский вектор сотрудничества как актуальная тематика в белорусских медиаЗалесский, Б. Л.
дек-2011Масс-медиа и развитие единого информационного пространстваЗалесский, Б. Л.
2012Медиаэкспорт в условиях глобализацииЗалесский, Б. Л.
2012Международная журналистика в условиях глобализацииЗалесский, Б. Л.
2016Международная проблематика в средствах массовой информации Республики Беларусь: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 09 Журналистика международнаяЗалесский, Б. Л.
2015Мировая рекламная индустрия. №ТД-E.595/тип.Залесский, Б. Л.
2021План информационного продвижения СНГ как направление интеграции на постсоветском пространствеЗалесский, Б. Л.