Logo BSU

Просмотр Авторы Ефимова, Н. В.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 7 - 26 из 36 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2012Измерение интернет-аудитории и интернет-контентаЕфимова, Н. В.
2021Имидж/образ города Минска как основа формирования бренда столицы БеларусиЕфимова, Н. В.
2012Информация и коммуникация в информационном обществе: отчет о НИР (заключительный) / БГУ; рук. Терещенко, О. В.Терещенко, О. В.; Калачева, И. И.; Купчинова, Т. В.; Мазаник, М. Н.; Елсукова, Н. А.; Ефимова, Н. В.; Сарна, А. Я.; Бурина, И. Ф.; Дмитриева, О. Е.; Кириллова, А. В.; Широканова, А. А.
2022Историческая память в коммуникации старших и младших поколений: теоретическое измерениеКалачёва, И. И.; Ефимова, Н. В.; Пинчук, И. В.
2020Компьютерные игры в жизни современной молодежиЕфимова, Н. В.; Богдан, Е. И.; Жешко, Е. И.
2015КОНТЕНТ-АНАЛИЗ КАК МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ИНТЕРНЕТАЕфимова, Н. В.
фев-2018Корпоративные стратегические коммуникации : сборник научных статей. Выпуск 3Дубовик, С. В.; Лебедева, Е. В.; Колик, А. В.; Сидорская, И. В.; Захаревич, О. А.; Альшевская, С. О.; Явинская, Ю. В.; Ефимова, Н. В.; Беленкова, Л. М.; Соловьев, А. И.; Ковалевич, Т. В.; Корявая, К. А.; Шибут, И. П.; Соловьев, П. Л.; Яницкая, Л. М.; Крищанович, П. А.; Шалай, Е. А.; Царева, А. В.; Станкевич, Н. Г.; Хорощо, А. А.; Савич, И. В.; Клюшнева, Д. В.; Зельман, Е. А.; Буридэ; Змитрукевич, А. А.
19-авг-2014Массовые коммуникации № УД-1141/р.Ефимова, Н. В.
2014Массовые коммуникации №ТД-Е540/тип.Ефимова, Н. В.; Широканова, А. А.; Бурина, И. Ф.; Дмитриева, О. Е.
30-апр-2020Массовые коммуникации: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 15 Социальные коммуникации. № УД-8788/уч.Бурина, И. Ф.; Екадумова, И. И.; Ефимова, Н. В.; Дмитриева, О. Е.
2024Медиапространство современного городаЕфимова, Н. В.
19-авг-2014Методология и методы исследования коммуникации. Раздел 3. Частные методы эмпирического исследования № УД-1148/р.Ефимова, Н. В.
18-авг-2015Методология и методы исследования коммуникации. № УД-132 /уч.Ефимова, Н. В.
19-сен-2013Методология и методы исследования коммуникации. № УД-9644 /баз.Бурина, И. Ф.; Ефимова, Н. В.; Мазаник, М. Н.
30-июн-2020Методология и методы исследования коммуникации: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 15 Социальные коммуникации. № УД-9390/уч.Бурина, И. Ф.; Ефимова, Н. В.; Кириллова, А. В.
20-мая-2013Методология и методы исследования коммуникаций (часть 3) № УД-592/р.Терещенко, О. В.; Ефимова, Н. В.
2020Мотивация участия геймеров в соревновательных онлайн играхЕфимова, Н. В.; Жешко, Е. И.
11-июн-2013Оперативные социологические исследования: методика и опыт организации : учебное пособиеРотман, Д. Г.; Данилов, А. Н.; Бурова, С. Н.; Веремеева, Н. П.; Голубкова, Н. Я.; Ефимова, Н. В.; Зелюткина, Н. Б.; Иванюто, О. В.; Кучко, Е. Е.; Левицкая, И. В.; Местовский, Н. А.; Новикова, Л. Г.; Правдивец, В. В.; Соглаева, Л. А.; Соловьева, Л. В.; Терещенко, О. В.; Чурилов, Н. Н.; Филинская, Л. В.; Шайков, В. И.; Щелбанина, В. И.
2008Особенности исследования коммуникационной сети организацииЕфимова, Н. В.
20-мая-2013Поведение потребителей № УД-3266/баз.Ефимова, Н. В.