Logo BSU

Просмотр Авторы Ельсуков, В. П.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 16 из 16
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Автоматизированная система управления регионом как инструмент комплексного развитияЕльсуков, В. П.
2019Активные методы обучения в бизнес-образованииЕльсуков, В. П.; Илюкович, А. А.; Леднёва, И. А.
2020Бизнес-планирование. ТД-E_835/тип.Ельсуков, В. П.
2018Виртуальная игровая реальность и развитие профессиональных компетенций в процессе бизнес-обученияЕльсуков, В. П.
2022Влияние роботизации на эффективность и структуру предприятия: оценки на основе моделированияЕльсуков, В. П.
2023Дистанционные формы организации производства и труда: методологический и организационный аспектЕльсуков, В. П.
2023Домашнее хозяйство как первичная экономическая ячейкаЕльсуков, В. П.
2022Интерпретация показателя производительности в условиях научно-технического прогрессаЕльсуков, В. П.
30-июн-2010Модели и методы принятия решений. №ТД-E.240/тип.Ельсуков, В. П.; Илюкович, А. А.
2015Применение линейных узловых моделей в управлении экономикойЕльсуков, В. П.
мар-2019Рациональное и иррациональное в бизнес-образованииЕльсуков, В. П.; Илюкович, А. А.
2017Статистическое оценивание и моделирование на основе межотраслевого балансаЕльсуков, В. П.
2018Стратегия «Индустрия 4.0»: практика внедрения и перспективы развития систем дистанционного мониторинга на основе цифровых технологийЕльсуков, В. П.; Кузьмич, А. И.
2019Студенческое инновационное предпринимательство: эффект и потенциал развитияЕльсуков, В. П.
2020Студенческое предпринимательство как инструмент интенсификации и повышения качества учебного процессаЕльсуков, В. П.
2011Сценарии как инструмент интенсификации учебного процесса при изучении экономических дисциплинЕльсуков, В. П.