Logo BSU

Просмотр Авторы Горский, И. Н.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 9 из 9
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2009Жизненные ценности и приоритеты белорусской молодежи (по результатам исследования СМИ)Горский, И. Н.
2007Образно-символическая система СМИ и формирование имиджа изданийГорский, И. Н.
2011Профессиональная этика журналистаГорский, И. Н.
21-июн-2011Профессиональная этика журналиста. №ТД-Е.366/тип.Горский, И. Н.
18-июл-2011Профессиональная этика коммуникационной деятельности. № ТД-Е.375/тип.Горский, И. Н.
авг-2010Семиотическая методология в исследованиях имиджа государстваГорский, И. Н.
дек-2008Семиотический метод как инструмент анализа текстов СМИГорский, И. Н.
2008СМИ в современном мире: технологии журналистского творчества (заключительный) : отчет о НИР (заключительный) / БГУ; науч. рук. С. В. Дубовик.Дубовик, С. В.; Баранова, Е. В.; Горский, И. Н.; Градюшко, А. А.; Дроздов, Д. Н.; Карпович, М. П.; Красовская, Е. В.; Подоляк, Т. В.; Фрольцова, Н. Т.; Шимолин, В. И.
апр-2010Средства массовой информации как субъект формирования имиджа государстваГорский, И. Н.