Logo BSU

Просмотр Авторы Головчанская, Е. Э.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 26 - 45 из 86 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020К вопросу о проблемах экономического роста Республики БеларусьСанько, П. В.; Головчанская, Е. Э.; Господарик, Е. Г.
2020Ключевая роль интеллектуальных ресурсов в национальной инновационно-ориентированной экономической системеБороденя, Ю. Н.; Головчанская, Е. Э.
2009Компетентность как основной элемент формирования стратегии образовательного учреждения. Вестник Института комплексных исследований аридных территорий, № 1,Элиста,2009гГоловчанская, Е. Э.
2009Компетентность персонала в процессе воспроизводства капитала. Педагогический поиск и мастерство: сборник научных статей, выпуск 5/ под ред. Э.П.Вялых.- Волгоград:ВГЭТК, 2009г., 128с.Головчанская, Е. Э.
2011Комплексный подход к проведению аудита системы управления персоналом в высших образовательных учреждениях. Инновации, технология, экономика (ИНТЭК -2-11). Материалы международной научно-практической конференции,под ред.проф.Н.В.Клочковой, стр.401-405,Иваново Иван.гос.энерг.унив-т, 2011г., 468сГоловчанская, Е. Э.; Чеботкова, С. Ю.
2019Комплексный экономический анализ деятельности производственного предприятияЦыбульская, А. В.; Головчанская, Е. Э.
2018Конкурентоспособность предприятия: оценка уровня и обоснование путей повышенияБурак, А. В.; Головчанская, Е. Э.
2019Концепция институционального маркетинга: рыночный механизм и основные компонентыГоловчанская, Е. Э.
2014Маркетинг в ноосферной экономике: проблемы, тенденции развития.Головчанская, Е. Э.
2005Маркетинг-анализ моделей развития образовательного процесса в РоссииГоловчанская, Е. Э.; Иванюк, И. А.
2018Маркетинговое обеспечение развития интеллектуальных ресурсов в институциональных условиях национальной экономикиГоловчанская, Е. Э.
2009Маркетинговый подход в системе управления персоналом организацииГоловчанская, Е. Э.; Наумова, Е. Ю.
2018Методология развития интеллектуальных ресурсов инновационно-ориентированной национальной экономики в условиях институционального окруженияГоловчанская, Е. Э.; Симченко, Н. А.
2018Методы и инструменты инновационной деятельности и их развитие в условиях становления VI технологического уклада : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель В. Ф. БайневБайнев, В. Ф.; Близнюк, О. С.; Ветелкина, А. Г.; Головчанская, Е. Э.; Данченко, С. Н.; Кирпич, С. В.; Козлович, А. В.; Королев, А. В.; Лапицкая, Л. М.; Минько, М. В.; Подобед, Н. А.; Харевич, Г. Л.; Мясникова, О. В.
2019Механизм стимулирования и развития инновационной деятельности организации в условиях институционализации экономикиГоловчанская, Е. Э.; Багдасарян, С. А.
2010Многофакторная модель ценообразования в системе маркетинга персоналаГоловчанская, Е. Э.
2019Моделирование национальных интегральных индексов как фактор повышения эффективности государственных реформГарбузова, А. Д.; Головчанская, Е. Э.
2018Модернизация (инновационное обновление) промышленного комплекса Беларуси в условиях евразийской интеграции (2.04) : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель В. Ф. БайневБайнев, В. Ф.; Короткевич, А. И.; Головчанская, Е. Э.; Годес, Н. В.; Рунков, Ю. Ю.; Климков, А. Г.
2023«Национальная инновационно ориентированная экономическая система» как категория наукиГоловчанская, Е. Э.
2018Основы механизма развития интеллектуальных ресурсов в концепции институционального маркетингаГоловчанская, Е. Э.