Logo BSU

Browsing by Author Головчанская, Елена Эдуардовна

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 90 to 95 of 95 < previous 
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2009Цена рабочей силы в системе маркетинга персонала: сущность и значение// Мировая экономика и социум: от кризиса до кризиса: Материалы международной научно-практической конференции. - Ч.1. – Саратов: Изд. ИЦ «Наука», 2009.Головчанская, Елена Эдуардовна
Apr-2010Ценовая политика как современный подход эффективного формирования стоимости персонала организации // Бизнес. Образование. Право. Вестник. Волгоградского института бизнеса.-№ 2(12).-Головчанская, Елена Эдуардовна
2013Экономика инноваций: учебная программа учреждения высшего образованияГоловчанская, Елена Эдуардовна
1-Sep-2015Экономика организации (предприятия) : методические указания по выполнению контрольной работы для студентов экономического факультета дневной и заочной форм обучения / БГУ, Экономический фак., Каф. инновационного менеджмента ; составители: Е. Э. Головчанская, Ю. С. Рассеко. – Минск, 2015. – 43 с. : табл. – Библиогр.: с. 40–42.Головчанская, Елена Эдуардовна; Рассеко, Юлия Юрьевна
2015Экономика организации (предприятия): методические указания по выполнению контрольной работы для студентов экономического факультета дневной и заочной форм обучения / составители: Е. Э. Головчанская, Ю. С. Рассеко. Реферат, библиографическое описание настоящего издания опубликованы в журнале "Вестник БГУ. Серия 3. 2015, №2"Головчанская, Елена Эдуардовна; Рассеко, Ю. С.; Байнев, В. Ф.
2013Экономическая база региона: маркетинговый подход // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, серия "Социально-экономические науки и искусство", №3(78), Волгоград, 2013 год, с. 96-99Головчанская, Елена Эдуардовна